Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Домодедово» автоматизировало процессы эксплуатации
«Домодедово» автоматизировало процессы эксплуатации




11:41 19.10.2017  |  0 Комментариев | Рубрики управление ремонтами 478 просмотров



Аэропорт «Домодедово» внедрил решение IBM Maximo и развертывает на ее основе полномасштабную систему управления активами. Проект реализовала компания «Интерпроком». Аналогичные системы используются в таких аэропортах, как «Хитроу» (Лондон) и «Схипхол» (Амстердам).

РЕКЛАМА

Построенное решение позволяет вести мониторинг и управлять техническим обслуживанием 12 инженерных систем, более 300 зданий и сооружений, более 1 тыс. транспортных средств и спецтехники, а также 20 тыс. единиц производственного оборудования. В базу данных внесено больше 80 тыс. объектов эксплуатации. К системе подключено свыше 1,5 тыс. пользователей.

За счет внедрения аэропорт планирует снизить затраты на техническое обслуживание, а также автоматизировать управление активами. Например, при управлении производственным оборудованием большие надежды возлагаются на качественный переход от традиционного планирования к более эффективной модели облуживания по фактической наработке.

Кроме того, за счет нового решения появится возможность развивать технологии Интернета вещей. Умные датчики будут установлены на объекты инженерной инфраструктуры (электрообеспечения, теплоснабжения, водоотведения и др.), что повысит технологичность и качество обслуживания этих объектов.


Теги: Автоматизация предприятий IBM управление ремонтами