Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Segezha Group запустила CRM
Segezha Group запустила CRM




15:57 19.03.2019  |  953 просмотров



Segezha Group внедрила CRM-систему Terrasoft bpm’online на двух предприятиях – «Сегежской упаковке» в Карелии и Вятском фанерном комбинате в Кирове.

Основные цели проекта – повышение операционной эффективности управления продажами и снижение количества ошибок в данных за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов. Ранее в процессе сопровождения клиентов использовалось несколько источников информации. Контакты потенциальных заказчиков сохранялись в Excel-файлах, на этапе заключения договора данные о клиенте фиксировали в системе электронного документооборота. Заявки на производство и отгрузку товара каждая компания фиксировала в своей ERP-системе.

Как отмечает вице-президент по ИТ и автоматизации процессов Segezha Group Павел Вахнин, начата консолидация данных по заказам и продажам во всех предприятиях группы. Полный переход на CRM-систему всех дочерних обществ Segezha Group, включая западные активы, намечен на середину 2020 года. В настоящее время идет тестирование системы, обучение персонала, выявление и устранение ошибок при работе с данными.

Внедренная при помощи специалистов «Норбит» система позволяет регистрировать все входящие обращения и делить их на категории, в том числе повторные обращения и претензии, вести всех контрагентов в единой базе, фиксировать историю общения с каждым клиентом, готовить коммерческие предложения, а также формировать планы продаж. Инструменты системы автоматически формируют продуктовую и финансовую аналитику, которую можно посмотреть в едином интерфейсе. CRM интегрирована с различными производственными системами, в том числе с «1С: Управление производственным предприятием».


Теги: Автоматизация предприятий CRM Terrasoft



На ту же тему: