Вестник цифровой трансформации CIO.RU

На курорте «Баден-Баден Лесная сказка» автоматизирована работа служб бронирования и размещения гостей
На курорте «Баден-Баден Лесная сказка» автоматизирована работа служб бронирования и размещения гостей




15:16 19.02.2018  |  0 Комментариев | 635 просмотров



Компания «1С-Рарус» автоматизировала работу термального курорта «Баден-Баден», с помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом».

РЕКЛАМА

Курорту требовалась современная система учета и управления, которая позволяла бы объединить работу подразделений, а также могла быть интегрирована с программой СКУД PERCo, отвечающей за доступ гостей к услугам аквапарка.

Для удобства посетителей в комплексе созданы клубные карты с электронным кошельком. Учет времени пребывания, который ведется с точностью до секунды, расчеты в кафе и ресторане, оплата дополнительных услуг выполняются с помощью специального браслета. В программе он работает как уникальный идентификатор клиента. Гость комплекса может пополнить свой персональный счет в любой момент. Интеграция «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом» с программами СКУД PERCo и «РестАрт:Депозитно-дисконтный сервер» позволила повысить уровень обслуживания и обеспечила сохранность и систематизацию данных.

Также оптимизирована работа служб бронирования и размещения гостей. В системе организован учет питания гостей. Гибкие параметры максимально точно отражают запросы постояльцев: необходимая детальная информация есть в программе, что упрощает планирование загрузки на ближайшие даты.

Внедрение системы также позволяет качественно организовать ведение складского учета. Все данные о работе ресторана, включая сведения о себестоимости блюда, цифры по закрытию счета, закрепленного за номером, учтены в программе.

Реализованы возможности для качественной аналитической работы. Система позволяет оценивать деятельность курортного комплекса с разных сторон и принимать обоснованные управленческие решения.

В дальнейших планах стоит совместное внедрение продажи билетов через сайт, а также разработка дополнительных возможностей по скидкам.

По словам Владимира Бородина, руководителя ИТ-отдела курорта «Баден-Баден Лесная сказка», на данный момент все основные этапы, включая прием и выселение гостей, учет и планирование питания, складской учет, работу кафе и ресторана, продажу почасовых услуг, отчетность — все автоматизировано в «1С-Рарус:Управление санаторно-курортным комплексом». Сейчас идет работа над интеграцией сайта «Баден-Баден» с учетной системой. Когда эта часть проекта будет завершена, клиенты курорта смогут бронировать номера напрямую с сайта.


Теги: Автоматизация предприятий 1С-Рарус