Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Торговая компания «Глобус импэкс» оптимизировала процессы

21:37 22.12.2015  |  0 Комментариев | 744 просмотров



Оптовая компания «Глобус импэкс» начала эксплуатацию системы на базе «1С: Управление торговлей 8». В результате удалось обеспечить эффективность работы сотрудников, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

РЕКЛАМА

Новое решение оптимизировало управление продажами, поставками, закупками, складскими запасами и заказами покупателей. В системе предусмотрено оформление первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. С ее помощью регистрируются как совершенные, так и только планируемые хозяйственные операции, проводится анализ товарооборота, мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности, управление ценовой политикой. Это позволило компании организовать четкое планирование закупочной деятельности, исключить потерю информации о торговых операциях и минимизировать время на обработку данных, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов.


Теги: Автоматизация предприятий