Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Альфа-Банк» создал базу знаний

21:36 22.12.2015  |  0 Комментариев | 1330 просмотров



«Альфа-Банк» построил единый корпоративный портал на базе Microsoft SharePoint. В результате удалось сократить время на информирование персонала обо всех изменениях в компании и законодательстве от нескольких дней до нескольких минут.

РЕКЛАМА

Фактически речь идет о снижении рисков критичных для бизнеса операционных ошибок, которые могут привести к штрафным санкциям и даже отзыву у банка лицензии. Ранее сотрудникам банка приходилось использовать в работе многостраничные регламенты, обновленные версии которых распространялись недостаточно оперативно. К тому же отсутствие единой актуальной базы данных усложняло поиск нужной информации, а операционные ошибки могут обойтись банку очень дорого.

Чтобы нивелировать эти риски, было решено создать «Базу знаний», которая обеспечила персонал удобными рабочими инструментами, минимизировав возможность возникновения сбоев, вызванных человеческим фактором. Она организована в формате онлайн-энциклопедии, где собраны различные корпоративные документы: информация о продуктах и услугах, нормативные акты и внутренние стандарты банка. Это дало возможность ускорить распространение информации среди персонала, кроме того, все неактуальные данные автоматически удаляются из системы.

Ускорить работу сотрудников помог усовершенствованный ИТ-департаментом стандартный поиск Microsoft SharePoint. Теперь он «понимает» синонимы и аббревиатуры, отвечает на запросы, содержащие орфографические ошибки, и его не ставят в тупик даже банковские жаргонизмы.


Теги: Автоматизация предприятий