Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Сеть «Подружка» автоматизирует ценообразование для привлечения покупателей
Сеть «Подружка» автоматизирует ценообразование для привлечения покупателей



Источник: Сеть магазинов косметики "Подружка"


15:17 18.09.2018  |  440 просмотров



Сеть магазинов косметики «Подружка» внедрила решение Oracle Retail Planning and Optimization. Проект реализовала компания Veltio.

Целью проекта являлось привлечение новых и повышение лояльности существующих клиентов.

Процесс ценообразования в «Подружке» был автоматизирован и оптимизирован на основе Oracle Retail.

Ранее в «Подружке» были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости своей ценовой стратегии.

С помощью решений Oracle Retail сеть «Подружка» получила возможность управлять несколькими ценовыми зонами, которые привлекают потребителей в момент готовности совершить покупку.

Как рассказал Александр Голубев, ИТ-директор «Подружки», используя гибкий ценовой подход, в компании надеются повысить лояльность клиентов благодаря конкурентным ценам и специальным предложениям, сохраняя при этом целевые финансовые показатели компании.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle