Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Зодчий» внедрил WiFi-аналитику
«Зодчий» внедрил WiFi-аналитику



Источник: "Зодчий"


18:17 18.06.2018  |  0 Комментариев | 694 просмотров



«НПО Аналитика» внедрила в компании «Зодчий», российском производителе деревянных домов, систему аналитики поведения посетителей.

Система WiFi-аналитики позволяет анализировать поведение посетителей торговых точек в режиме реального времени, предоставляя ретейлерам, ТРЦ, а также строительным компаниям инструмент оптимизации различных бизнес-процессов. Технология также предоставляет возможность фактически измерить, насколько эффективна на самом деле реклама в Интернете.

В торговых точках устанавливаются специальные сенсоры, передающие данные в облако, а заказчик получает доступ к информации о состоянии потоков посетителей в режиме реального времени. Информация является полностью агрегированной и анонимизированной, никаких персональных данных не собирается и не передается.

Как рассказала Ирина Грунина, директор по маркетингу компании «Зодчий», система позволяет измерить физическую «доходимость» до выставочных площадок тех, кому реклама показывалась онлайн, что крайне важно в качестве прозрачного доказательства эффективности проводимых рекламных кампаний.


Теги: Автоматизация предприятий Аналитика