Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ФосАгро» автоматизировала кадровое обслуживание
«ФосАгро» автоматизировала кадровое обслуживание



phosagro.ru


12:53 18.05.2017  |  0 Комментариев | 628 просмотров



Компания «ФосАгро» внедрила систему автоматизации заказа и выдачи более 20 типов кадровых документов, что облегчило обслуживание более чем 10 тыс. сотрудников. С этой целью был внедрен программно-аппаратный комплекс, состоящий из информационных киосков, портала, личного кабинета и SMS-сервиса. По итогам проекта качество информационного обслуживания сотрудников повысилось при заметном снижении нагрузки на кадровые службы в головном офисе и производственных предприятиях.

РЕКЛАМА

Созданный при помощи «Крок» комплекс решений состоит из 37 киосков, распределенных по 5 ключевым предприятиям, информационного портала с доступом для нынешних и бывших сотрудников, а также личного кабинета, сервиса SMS-оповещения и единой системы управления комплексом.

В настоящее время любой работник может приложить свой пропуск к киоску и получить расчетный листок, распечатать бланк заявления, заказать справку, копию или выписку из трудовой книжки или уточнить информацию об остатке отпусков, о страховом стаже. Аналогичную информацию могут получить и офисные сотрудники, зайдя со своего рабочего компьютера в личный кабинет на созданном для этого портале. Бывшим работникам компании инфопортал и киоск предоставляют доступ к функциям, не требующим авторизации и запроса персонализированной информации. Еще один инструмент — SMS-сервис — предусмотрен для информирования сотрудников, а также удаленного заказа наиболее распространенных видов справок.

Как отметил директор Центра обслуживания «ФосАгро» Андрей Ионов, улучшение условий труда и качества обслуживания сотрудников всегда имело высокое значение для компании. Помимо удобства для пользователей, проект позволил освободить центр обслуживания от трудоемкого процесса ежемесячной выдачи расчетных листков. Учитывая количество сотрудников, он мог занимать до нескольких дней.

Информационный портал и личный кабинет построены на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом (в частности, СУБД Mongo DB).

Внедренные инструменты интегрированы с системой управления персоналом. Это, в частности, позволяет авторизованным или идентифицированным по пропуску пользователям получать предварительно заполненные кадровые документы, ускоряя процессы выдачи справок и подачи заявлений. В настоящее время осуществляется тиражирование внедренных решений на дочерние и зависимые общества «ФосАгро».


Теги: Автоматизация предприятий Управление персоналом Крок