Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Ремэкс» организовал учет рабочего времени

14:20 18.04.2017  |  0 Комментариев | 1291 просмотров



Компания «Ремэкс», занимающаяся продажей и ремонтом автотранспорта, завершила проект по автоматизации учета рабочего времени с помощью решения «Альфа-Авто: Учет рабочего времени для автосервиса». Система внедренная при помощи «1С-Рарус», позволяет эффективно организовать трудовые будни сотрудников.

РЕКЛАМА

В новой системе фиксируется время начала и окончания работ мастеров, перерывы и причины приостановки выполнения заказов. При необходимости отображается время выполнения сразу нескольких работ, по нескольким заказ-нарядам и исполнителям. Система учитывает фактически отработанное время, а благодаря мониторингу текущей занятости мастеров можно оперативно распределить срочные работы.

Как подчеркивает руководство компании, миссия «Ремэкс» заключается в удовлетворении интересов заказчиков и четком выполнении своих обязательств, а внедренное решение ценно тем, что помогает оптимально организовать процессы. Быстрое реагирование на запросы особой важности, четкое распределение заказов и точный контроль каждого из них дают компании преимущество на рынке.


Теги: Автоматизация предприятий 1С-Рарус Альфа-авто
На ту же тему: