Вестник цифровой трансформации CIO.RU

НПФ «Благосостояние» завершил интеграцию телефонии Asterisk и Microsoft Dynamics CRM
НПФ «Благосостояние» завершил интеграцию телефонии Asterisk и Microsoft Dynamics CRM




09:35 18.01.2018  |  0 Комментариев | 1552 просмотров



Компания WaveAccess внедрила в НПФ «Благосостояние» решение по интеграции телефонии на базе Asterisk с Microsoft Dynamics CRM. Решение позволяет персонифицировать и совершенствовать коммуникации с клиентами. На сегодня сервисом пользуются свыше 60 специалистов фонда.

РЕКЛАМА

Для продуктивной работы с растущей базой клиентов негосударственному пенсионному фонду требовалось перейти на новый уровень автоматизации деятельности, объединив цифровую офисную АТС с CRM-системой. Интеграцию телефонии Asterisk с Microsoft Dynamics CRM обеспечило собственное решение компании WaveAccess, внедренное при поддержке проектной команды НПФ «Благосостояние». Мягкая итеративная установка была выполнена без отрыва специалистов от выполнения своих обязанностей, что позволило не прекращать деятельность колл-центра фонда.

В ходе внедрения решение было доработано в соответствии с требованиями фонда: добавлена возможность тонкой настройки режима записи разговоров и поддержка встроенного плеера.

Подробная информация о входящих и исходящих вызовах, записи разговоров формируют историю коммуникаций с клиентами, базу знаний фонда. Анализ сведений и содержания переговоров позволяет контролировать качество обслуживания и своевременно принимать необходимые управленческие решения.

Как комментирует руководитель департамента клиентского сервиса НПФ «Благосостояние» Ольга Деденко, решение WaveAccess позволило повысить скорость и улучшить качество обслуживания клиентов, оптимизировать бизнес-процессы, повысить уровень удовлетворенности клиентов с 76% до 85%. В планах фонда – увеличить число подключенных к решению WaveAccess пользователей.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Dynamics CRM
На ту же тему: