Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«1С-Рарус» разработала CRM для банков

11:18 18.01.2017  |  0 Комментариев | 1669 просмотров



«1С-Рарус» объявила о выпуске нового решения «1С:CRM для Банков» для автоматизации работы фронт-офиса банков в точках продаж. Оно обеспечивает системный подход в части предоставления клиентам услуг потребительского кредитования и автокредитования.

РЕКЛАМА

Система обеспечивает сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом: есть расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.

Решение ведет учет истории контактов с клиентами, регистрацию заявок на кредит и консультаций, диспетчеризацию контактов клиентов в режиме реального времени. Кроме того, оно обеспечивает оперативную передачу информации между отделами и планирование взаимодействий с клиентами, а также управление маркетинговыми кампаниями.

Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые клиент не может изменить. Вместе с тем, продукт может быть адаптирован под нужды конечных пользователей.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование CRM 1С-Рарус
На ту же тему: