12:20 17.05.2017 |
2389 просмотров
Модный ретейлер Melon Fashion Group завершил проект по внедрению системы отчетности на базе SAP Business Objects. Новый инструмент позволяет принимать решения в режиме реального времени, опираясь на оперативные данные.
В 2016 году компания запустила проект по автоматизации процессов, связанных с анализом оперативной отчетности. Главная его цель – значительное ускорение сбора и обработки информации для повышения эффективности управленческих решений. При этом стояла задача объединить данные, получаемые из разных источников, и повысить качество оперативной и финансовой отчетности. Для решения этих задач была выбрана система SAP Business Objects, а исполнителем проекта выступил «Корус Консалтинг».
В ходе проекта были построены отчеты, позволяющие оперативно получать данные о выполнении планов продаж, количестве посетителей, эффективности рекламных акций. Консолидация данных из разных источников дает возможность грамотно управлять ценовой и ассортиментной политикой, создавать сезонные коллекции и отдельно взятые позиции, исходя из детального анализа предпочтений и проса покупателей.
Как отметила Наталия Самутичева, финансовый директор Melon Fashion Group, компании требовалось объединить стратегически важные сведения в единое целое и отказаться от трудоемкой и сложной синхронизации данных в ручном режиме. При этом было важно, чтобы отчетность была в равной степени доступна и понятна всем специалистам вне зависимости от должности и уровня подготовки. Как показывает первый опыт, настроенные отчеты востребованы среди продуктовых команд, закупщиков, специалистов отдела развития, финансистов, бухгалтеров и логистов.
Запуск системы ускорил анализ и сравнение данных во всех магазинах и за разные периоды времени. Настроенные отчеты визуализируют все показатели, что позволяет комплексно и в реальном времени контролировать деятельность во всех городах и странах присутствия.
Теги: Автоматизация предприятий
Торговля, сфера услуг
SAP
BusinessObjects
Корус Консалтинг
На ту же тему:
«Магнит» создает платформу для маркетинга и продаж
Розничная сеть «Магнит» планирует создать информационную платформу для оптимизации процессов продаж и маркетинга. Соглашение, заключенное с SAP, также предусматривает разработку и использование инструментов для развития прогнозной аналитики.
Ozon внедряет систему обмена мастер-данными
Интернет-магазин Ozon.ru начал использование электронного справочника цифрового контента «Корус Каталог» для автоматического обмена информацией о товарах (мастер-данными) с поставщиками.
Ашан автоматизирует аудиты магазинов
Сеть «Ашан» начала внедрение облачного решения SAP Hybris Cloud for Customer для автоматизации процессов внутреннего аудита 100 гипермаркетов и 200 супермаркетов сети. Цель проекта – повышение эффективности команды аудита, а также контроля качества предоставляемых покупателям товаров с помощью оперативной аналитики по всей сети.
«Интерторг» оптимизировал кулинарное производство
Торговый дом «Интерторг», владелец нескольких сетей, запустил систему управления кулинарным производством на базе «1С:Розница». Решение, внедренное при помощи «Корус Консалтинг», избавит сеть от сложной цепочки ведения данных и позволит унифицировать расчет себестоимости продукции.
Pernod Ricard Rouss развивает систему бизнес-анализа
Российское подразделение международного производителя и дистрибьютора премиального алкоголя Pernod Ricard завершило проект по расширению функциональности системы бизнес-анализа. Новое решение построено при помощи «Корус Консалтинг» на платформе Microsoft SQL Server.