Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Кубань Кредит» избавился от разрозненных систем

13:39 17.02.2017  |  0 Комментариев | 733 просмотров



Банк «Кубань Кредит» завершил использование автономных систем автоматизации розничных процессов. В ходе проекта бэк-офисный функционал депозитных и карточных операций физических лиц был переведен в АБС «Банк 21 Век».

РЕКЛАМА

Банк расширяет спектр своих предложений для розничного рынка, что требует освоения новых решений, позволяющих решать все бизнес-задачи, связанные с интернет-банком, мобильным банком, передачей и хранением клиентских данных.

В условиях кризиса и усиления внимания регулирующих и контрольных органов все больше банкиров стали понимать, что ведение в единой системе корпоративного и розничного бизнеса, помимо очевидных технологических преимуществ, снижает издержки на ИТ и риски не предоставить регуляторам полных и корректных данных. Это предопределило заинтересованность в реализации проекта со стороны руководства банка. Столь масштабный проект – как по объемам выполненных работ, так и по подвергшимся миграции данным – был бы невозможен без их активного участия и нацеленности на достижение результата.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование