Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Росбанк автоматизировал работу с просроченной задолженностью
Росбанк автоматизировал работу с просроченной задолженностью




19:03 16.11.2018  |  678 просмотров



Росбанк внедрил единое решение на базе продукта TSC Collection, разработанное «Техносерв Консалтинг», для взыскания просроченной задолженности.

Решение TSC Collection на базе платформы Oracle Siebel CRM позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков и возможностью применения различных стратегий. Решение TSC Collection объединяет все подразделения, задействованные в работе с просроченной задолженностью: контакт-центр, выездное подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с коллекторскими агентствами, службу анализа и контроля.

В рамках проекта так же была реализована интеграция с SAS Collection Automation, «Корпоративным Хранилищем данных», различными внешними сервисами.

Как рассказал Евгений Сеньковский, начальник управления стратегии, проектов и процессов департамента по работе с просроченной задолженностью Росбанка, до внедрения нового программного комплекса в банке было нескольких раздельных систем по сбору просроченной задолженности, некоторые процессы не были автоматизированы. При работе над новой ИТ-платформой по сбору просроченной задолженности была составлена задача по модернизации аппаратной составляющей и развитию бизнес-приложений. В связи с этим был выбран новый продукт уровня Enterprise, который предоставляет широкие функциональные возможности, обеспечивает надежность и стабильность в работе.


Теги: Автоматизация предприятий Банки Oracle CRM Техносерв Консалтинг



На ту же тему: