Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Цвет Диванов» создает единое информационное пространство для клиентов
«Цвет Диванов» создает единое информационное пространство для клиентов



Источник: facebook.com/pg/zvetdivan/photos/


14:34 16.08.2018  |  807 просмотров



Компания «Норбит» (входит в группу ЛАНИТ), внедрила в мебельной компании «Цвет Диванов» систему CRM на платформе bpm’online, разработанной «Террасофт».

Раньше данные о клиентах разрозненно хранились в Exсel и других личных файлах сотрудников и были недоступны для анализа, планирования продаж и маркетинговых активностей. Например, в системе «1С» фиксировались только подтвержденные заказы, а информация о потенциальных клиентах оставалась невнесенной в систему. Сайт компании, не связанный напрямую с работой «1С», сохранял информацию о заказах и потенциальных клиентах в отдельной базе, а настройки телефонии не позволяли фиксировать и анализировать результаты разговоров с клиентами.

Инструменты платформы bpm’online помогли адаптировать CRM-систему под потребности розничных салонов мебели. Сочетание двух решений на одной платформе — bpm’online sales и bpm’online customer center — позволило компании объединить все контакты, более оперативно управлять продажами и автоматизировать работу с обращениями клиентов. Так, в CRM-системе теперь анализируется количество активностей по отношению к каждому потенциальному клиенту до момента завершения сделки, анализируются отклонения фактической конверсии и ставятся конкретные задачи на основе полученной статистики. Также bpm’online позволяет сегментировать и группировать клиентов по различным категориям и использовать различные типы коммуникаций в зависимости от сегмента.

Система также была интегрирована с программой «1С:УТ», IP-телефонией и интернет-магазином zvet.ru, что позволило объединить все процессы работы с клиентами в единой информационной среде.

Созданное в результате проекта единое информационное пространство, в котором уже работают 600 сотрудников, позволит компании сократить цикл обработки заказа на 20% и в 1,5 раза увеличить количество повторных продаж.

Как рассказала Наталия Пекшева, глава компании «Цвет Диванов», мебельная сеть должна успевать оперативно адаптировать свои предложения под новые запросы потребителей и оперативно оценивать стандарты и качество обработки трафика в точках продаж. Благодаря новой системе мы оперативно понимаем текущую ситуацию по каждому клиенту, можем ставить задачи и отслеживать их выполнение.


Теги: Автоматизация предприятий BPM CRM ЛАНИТ



На ту же тему: