Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Инфинитум» внедряет CRM

18:38 16.08.2016  |  0 Комментариев | 2125 просмотров



Специализированный депозитарий «Инфинитум» завершил первый этап проекта внедрения CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новую информационную систему используют сотрудники отдела привлечения клиентов для работы с компаниями в сфере управления инвестициями.

РЕКЛАМА

Руководство компании поставило перед системным интегратором Navicon задачу создания единой консолидированной базы данных с информацией о клиентах. Для реализации пилотного проекта была выбрана платформа Microsoft Dynamics CRM 2016, внедрение которой было проведено в сжатые сроки — за три месяца. При помощи интеграционной шины Microsoft Biztalk Server настроено взаимодействие CRM с использующимся в компании хранилищем нормативно-справочной информации. Новая информационная система позволяет отделу привлечения клиентов получать полные и актуальные данные об истории взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.

Начало работы с новой системой уже позволило оптимизировать взаимодействие с клиентами, существенно увеличить скорость обработки данных, уменьшить время поиска информации и повысить эффективность работы отдела привлечения клиентов. В дальнейшем планируется активное развитие CRM-решения.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft CRM Dynamics CRM Navicon
На ту же тему: