Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ЕвроХим» перешел на объединенные коммуникации
«ЕвроХим» перешел на объединенные коммуникации




18:28 16.08.2016  |  0 Комментариев | 2098 просмотров



«ЕвроХим» реализовал проект внедрения технологий объединенных коммуникаций на платформе Avaya. Это помогло компании повысить эффективность деловых взаимодействий между сотрудниками благодаря качественной аудио- и видеосвязи, продолжить совершенствование системы управления персоналом и оптимизировать затраты на ведение бизнеса.

РЕКЛАМА

Компания имеет собственные производственные активы, логистическую инфраструктуру, а также развитую международную сеть дистрибуции и сбыта. У нее сложная организационная структура, офисы расположены на большом расстоянии друг от друга, поэтому для быстрого решения любых деловых вопросов компании необходимо обеспечить высокое качество коммуникаций между сотрудниками.

В список основных задач, которые ставил перед «ЕвроХим», входило улучшение взаимодействия между различными подразделениями компании. Также было необходимо обеспечить возможность обмена аудио- и видеоинформацией в режиме реального времени для повышения качества принятия организационно-управленческих решений. Кроме того, требовалось улучшить экономические показатели компании, снизив временные и финансовые затраты на служебные командировки сотрудников.

Для воплощения в жизнь этого проекта были выбраны решения Avaya. Ранее на предприятиях холдинга на их основе уже были созданы универсальная коммуникационная инфраструктура и современная система связи. Для реализации проекта были использованы решения Avaya Communication Manager, Avaya Aura Conferencing, Avaya Scopia и Avaya IP Office.


Теги: Автоматизация предприятий Объединенные коммуникации Avaya
На ту же тему: