Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Ростелеком» обновил сибирский сегмент связи
«Ростелеком» обновил сибирский сегмент связи




19:06 16.03.2017  |  0 Комментариев | 917 просмотров



Макрорегиональный филиал «Сибирь» «Ростелекома» модернизировал систему аудио-видео-конференцсвязи (АВКС) на базе решений Avaya. Инфраструктура внедрена в конференц-залах, переговорных комнатах и кабинетах компании-оператора в Новосибирске, Барнауле, Иркутске, Кемерово, Красноярске, Омске, Томске и Улан-Удэ.

РЕКЛАМА

Потребность в модернизации системы АВКС «Ростелекома» была вызвана ростом объемов бизнеса и увеличением количества бизнес-коммуникаций между подразделениями оператора. Устаревшее оборудование не справлялось с новым объемом задач. Среди основных минусов руководство оператора выделяло некачественное изображение с низким разрешением, отсутствие возможности записи и трансляции выступлений в сеть интернет.

В качестве партнера по установке и внедрению новой системы была выбрана компания CTI. Ее специалисты предложили проект построения современной АВКС на базе решений Avaya, обеспечивающих широкий функционал и сбалансированное отношение цены и качества. Было выполнено комплексное проектирование системы, монтаж и пуско-наладочные работы.

Внедренные решения обеспечили возможность записи совещаний и трансляции выступлений специалистов «Ростелекома» в Интернет. Благодаря внедрению программно-аппаратного комплекса качество изображения было улучшено до Full HD. Стыковка с существующей микрофонной системой, использующей функционал шумоподавления кодека, оказалась достаточной в текущей ситуации и позволила сэкономить бюджет заказчика. Организована возможность подключения в совещание сотрудников с использованием программного клиента с рабочего места без дополнительного кодека.


Теги: Автоматизация предприятий Ростелеком Видеоконференцсвязь Avaya
На ту же тему: