Вестник цифровой трансформации

С мошенничеством дешевле смириться, чем предотвратить
С мошенничеством дешевле смириться, чем предотвратить




21:50 02.12.2015  |  3586 просмотров



Около 50% банковских и платежных сервисов признают, что уровень финансового мошенничества растет. Тем не менее, несмотря на рост оборотов финансовых онлайн-операций, около 33% финансовых сервисов не предоставляют защищенные платежные сетевые каналы для покупателей.

Согласно результатам исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с B2B International, некоторые банки и платежные компании сталкиваются с трудностями, пытаясь полностью защитить себя и своих клиентов от финансового мошенничества. Около 65% опрошенных представителей банковской и платежной сферы жаловались, что их клиенты производят финансовые операции через различные устройства, однако только 53% пользуются двухфакторной авторизацией.

Две из трех компаний утверждают, что внедрили защищенное соединение для всех видов онлайн платежей. Только половина платежных сервисов предоставляют своим клиентам специализированное решение для мониторинга мошеннических операций в режиме реального времени, несмотря на тот факт, что на данный момент это один из самых эффективных инструментов в сфере безопасности.

38% организаций признают, что все сложнее становится определить, является ли совершаемая транзакция мошеннической или пользовательской. При этом только 48% компаний пытаются уменьшить возникающие риски. 29%, напротив, в открытую заявили, что для них дешевле исправить последствия финансового мошенничества, чем предотвратить случаи его возникновения.

Лаборатория Касперского, информационная безопасность

Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность Лаборатория Касперского

На ту же тему: