Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Ticketland.ru повышает качество работы персонала

12:01 15.11.2016  |  0 Комментариев | 1833 просмотров



Билетный оператор Ticketland.ru начал внедрение решения SAP SuccessFactors для эффективного управления персоналом. HR-консультантом выступает компания «Экопси Консалтинг».

РЕКЛАМА

Ранее в компании использовалась система оценки сотрудников, которая проводилась раз в год по KPI и компетенциям и влияла только на заработную плату. По итогам нескольких лет были выявлены серьезные недостатки: размытые критерии оценки, не всегда корректно поставленные цели, компетенции не были подстроены под специфику работы. Кроме того, отсутствовала единая система хранения и защиты данных. Процесс осуществлялся в электронных таблицах, что занимало много времени, а годовой период оценки проходил очень долго. Это приводило к тому, что сотрудники не соотносили повышение их зарплаты с результатами своей деятельности, процесс воспринимался ими как «черный ящик».

В результате руководство компании приняло решение о внедрении SAP SuccessFactors. В новой системе будут заложены четкие правила оценки персонала, понятные и разделяемые сотрудниками, дающие объективные результаты. Ожидается, что сроки оценки будут ускорены с двух месяцев до двух недель. Сокращение периодичности оценки до ежеквартальной обеспечит постоянное стимулирование сотрудника и поддержание актуальности его задач в течение всего года. Компания, в свою очередь, повысит гибкость с возможностью оперативно перенаправить фокус персонала на новые задачи, согласно новым или откорректированным стратегическим целям.

Кроме того, планируется разработка методологии процесса управления вознаграждениями, будет повышена вовлеченность персонала в процесс благодаря интеграции с системой геймификации, для улучшения качества обучения и мотивации. Также будет работать мобильное приложение, которое позволит уделять данному процессу удобное для сотрудников время.


Теги: Автоматизация предприятий Управление персоналом SAP HR SuccessFactors
На ту же тему: