Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Нью-Йоркская неделя моды: виртуальная реальность и носимые гаджеты
Нью-Йоркская неделя моды: виртуальная реальность и носимые гаджеты



dyne.life


10:56 15.09.2017  |  0 Комментариев | 429 просмотров



Нью-Йоркская неделя моды обратила на себя внимание использованием дизайнерами технологических новинок в своих коллекциях. Особый интерес вызвали панорамные видео коллекций и NFC-метки на предметах гардероба.

РЕКЛАМА

Как подчеркнула в своем блоге специалист Cisco Стефания Чан, в этот раз на подиуме можно было увидеть не только уже относительно привычные носимые устройства – фитнес-трекеры и «умные» очки. Что интереснее, на моделях уже появилась «умная» одежда.

Например, дизайнер Кэлвин Юо и компания Lenovo представили капсульную коллекцию из черного латекса на основе поливинилхлорида. Используя приложение для смартфона, владелец сможет написать на таком платье, плаще или кардигане любой слоган, который к тому же будет подсвечиваться светодиодами.

Samsung представила полностью цифровой показ мод, основанный на технологии виртуальной реальности. Презентация под названием «Мечты об Италии» была организована в сотрудничестве с компанией FTL Moda и стартапом Obsess. Как отмечают эксперты, технология виртуальной реальности позволит домам моды выступать в качестве торговой платформы, а также собирать данные по брендам для дальнейшего развития бизнеса.

Samsung не ограничилась виртуальной реальностью. Бренд мужской одежды DYNE вшивает в свои изделия NFC-метки этой компании, считывая которые с помощью смартфонов, посетители получают подробную информацию об одежде, дизайнере и обо всей коллекции.

Львиная доля индустрии моды работает на розницу, и магазины, в которых используются технологии виртуальной реальности, могут служить источником важных для торговли данных.


Теги: Автоматизация предприятий Виртуальная реальность