Вестник цифровой трансформации CIO.RU

МТС наняла робота-рекрутера
МТС наняла робота-рекрутера

МТС запустила HR-робота


13:21 14.08.2017  |  0 Комментариев | 625 просмотров



МТС объявил о назначении на должность специалиста по подбору персонала Веры – робота-рекрутера, работающего на базе технологии искусственного интеллекта. Продукт является разработкой российского стартапа Stafory.

РЕКЛАМА

Робот ищет на интернет-ресурсах резюме кандидатов по заданным параметрам. Тем, кто подходит по критериям поиска к вакансии, он звонит и проводит первичное собеседование. Самообучающаяся нейросеть распознает естественную речь человека и ведет с кандидатами диалог. В случае сохранения взаимной заинтересованности, робот высылает описание вакансии и переадресует кандидата на живого рекрутера, который и принимает решение о найме.

Как отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Михаил Архипов, компания давно использует инновационные инструменты при развитии «умных» сетей, применяет механизмы Big Data для разработки новых продуктов и строительства салонов связи. Сейчас руководство решилось на смелый эксперимент – применить искусственный интеллект в традиционно гуманитарной области.

МТС заключила годовой контракт на использование робота после трехмесячного тестового периода. За время тестирования Вера поставила рекорд по количеству отсмотренных резюме кандидатов, оценив на соответствие требованиям МТС более 100 тыс. резюме в 50 городах России, и наняла в результате 69 сотрудников. По результатам тестирования компания Stafory внесла доработки специально под запросы МТС: увеличила объем просматриваемых роботом резюме, улучшила аналитические отчеты для рекрутеров, добавила новые функции.

Ключевая ценность робота для МТС – автоматизация поиска подходящих резюме и быстрое реагирование на появление новых. В сегменте «массовых» вакансий сохраняется высокая конкуренция за кандидатов, и скорость реакции здесь приобретает ключевое значение. Также крайне важно, что робот берет на себя не только работу механического характера, но и минимизирует эмоциональную нагрузку на рекрутера, сокращая число звонков с отказами.

На первом этапе Вера будет искать кандидатов на массовые позиции – специалистов центров клиентского сервиса и специалистов по продажам услуг фиксированной связи МТС. С помощью робота компания планирует повысить эффективность рекрутинга: сократить время реакции на появление нового резюме по интересующим профилям в рабочее время до двух часов, увеличить долю заинтересованных кандидатов при «холодном поиске» до 70% и увеличить количество собеседований рекрутеров с кандидатами за счет сокращения времени на поиск резюме на 30%. Планируется, что число принятых на работу кандидатов, найденных роботом и прошедших первичное собеседование, достигнет 200 человек ежемесячно.


Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект HR