Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В Aeromexico отслеживают перемещения багажа с помощью чатбота
В Aeromexico отслеживают перемещения багажа с помощью чатбота




12:37 14.03.2019  |  419 просмотров



Авиакомпания Aeromexico интегрировала систему отслеживания багажа WorldTracer с виртуальным ассистентом пассажиров.

Мексиканская компания Aeromexico стала первым авиаперевозчиком, объединившим систему отслеживания багажа SITA WorldTracer с собственным чатботом для пассажиров. С помощью виртуального собеседника авиакомпания сможет быстрее и эффективнее обслуживать клиентов, запрашивающих информацию о местоположении багажа.

Чатбот Aerobot, обратиться к которому можно через Facebook и WhatsApp, пользуется огромной популярностью у пассажиров. На данный момент виртуальный собеседник обрабатывает более 90% запросов, проходящих через мессенджеры.

Благодаря синхронизации чатбота с глобальной системой отслеживания багажа у Aerobot появилась новая функция. Введя данные о багаже, пассажиры могут получить информацию о его текущем местоположении в случае пропажи. Общаться с оператором для этого не придется.

Благодаря внедрению системы WorldTracer чатбот сможет оперативно реагировать на запросы путешественников о поиске багажа и решать возникшую проблему.


Теги: Автоматизация предприятий Чатботы RPA