Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Аэропорт «Домодедово» автоматизировал бизнес-процессы ТЗК
Аэропорт «Домодедово» автоматизировал бизнес-процессы ТЗК



Источник: Аэропорт «Домодедово»


18:32 14.03.2018  |  714 просмотров



Компания «АйТи.Смарт» завершила проект по трансформации бизнес-процессов блока автоГСМ топливозаправочного комплекса аэропорта «Домодедово» с помощью системы «АйТи-Ойл».

Проведена полная автоматизация основных бизнес-процессов, контроля и учета нефтепродуктов, а также с обеспечением электронного взаимодействия как внутри ТЗК, так и с потребителями.

Созданная система предназначена для автоматизации процессов управления, товарно-складского учета при приеме, хранении, внутрискладских перемещениях и отпуске автоГСМ, для решения задач оперативного коммерческого учета, контроля и управления технологическими объектами: приемный склад автоГСМ, АЗС и контейнерная АЗС, а также обеспечения электронного документооборота в рамках распределения горюче-смазочных материалов и работы с потребителями.

С помощью комплекса «АйТи-Ойл» было налажено централизованное управление производственными процессами учета ГСМ из офиса аэропорта «Домодедово».

Использование современной автоматизированной системы позволит повысить эффективность работы автозаправочного комплекса аэропорта «Домодедово».


Теги: Автоматизация предприятий