Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Комос Групп» запустил бота в СЭД Directum
«Комос Групп» запустил бота в СЭД Directum




10:15 14.01.2019  |  1130 просмотров



Агрохолдинг «Комос Групп» упростил рабочие процессы с помощью Directum Bot. В ходе проекта был настроен удаленный доступ сотрудников к корпоративной СЭД. Через бота в мессенджере на мобильных устройствах пользователи согласуют протоколы совещаний, получают и выполняют поручения.

Группа компаний объединяет ведущих производителей продуктов питания Удмуртии, Пермского края, Республик Татарстан и Башкортостан. Более 10 лет предприятия холдинга работают в системе электронного документооборота Directum: управляют делопроизводством, финансовыми документами, договорами, другими внутренними процессами.

В октябре этого года Directum выпустила новое решение – чат-бот для бизнеса, «общаясь» с которым, пользователи взаимодействуют с СЭД через смартфон. Руководство «Комос Групп» оценило применимость бота для своих процессов и приняло решение о его внедрении. В частности, с помощью Directum Bot планировалось ускорить организацию совещаний и улучшить контроль исполнения поручений.

Через диалог с чат-ботом в приложении Viber сотрудники холдинга согласуют протоколы совещаний, выводят общий список поручений на исполнение, получают и исполняют поручения по результатам рабочих встреч. Информация об исполненном поручении автоматически появляется в корпоративной СЭД.

В планах компании – тиражирование решения на другие процессы и подключение к боту сотрудников, не работающих в системе Directum. Так, в ближайшем будущем планируется автоматизировать подписание протокола встречи председателем совещания и рассылку напоминаний о совещании. Кроме того, через бота будут организованы сбор кайдзен-предложений для развития производства, оформление заявок на ремонт из удаленных магазинов, согласование служебных записок и ознакомление с организационной документацией.


Теги: Автоматизация предприятий СЭД Чатботы Directum



На ту же тему: