Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Рив Гош» автоматизировала программу лояльности

21:28 02.12.2015  |  0 Комментариев | 1090 просмотров



В компании «Рив Гош» завершен проект по автоматизации программ лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI. Сотрудники сервисного центра и контакт-центра компании получили возможность видеть всю информацию о покупателе в едином окне.

РЕКЛАМА

Система, построенная при помощи компании «Инфосистемы Джет», является территориально распределенной и охватывает девять часовых поясов. При этом во всех торговых точках любая акция действует в одни и те же часы по местному времени. CRM-система позволяет учитывать широкое разнообразие скидок и схем начисления бонусов.

Служба маркетинга «Рив Гош» получила возможность сегментировать клиентов с целью формирования точечных маркетинговых предложений с учетом региональных особенностей. По результатам проекта количество проводимых маркетинговых кампаний увеличилось в 15 раз.

Ядром системы является модуль Oracle Siebel Loyalty, который обрабатывает информацию о проводимых акциях и выдает данные на кассу с учетом баллов на карте лояльности клиента и возможных скидок. Для гибкого управления ценовыми акциями – в зависимости от магазинов, регионов, типа карты, истории участия клиента в акциях – в систему был дополнительно встроен динамический интерфейс. Кроме того, реализована возможность настройки условий выполнения влияющих друг на друга акций – блокирующих, суммирующихся, взаимоисключающих.

С использованием инструментов Oracle BI на основании данных из CRM и чекового хранилища маркетологи получили возможность, не обращаясь за помощью к программистам, сегментировать клиентов для проведения маркетинговых кампаний посредством различных каналов, в том числе через почтовые и SMS-рассылки.


Теги: Автоматизация предприятий Oracle Инфосистемы Джет