Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Сбербанк трансформировал корпоративный интернет-банкинг
Сбербанк трансформировал корпоративный интернет-банкинг

Сбербанком поставлена задача обеспечить "ноль бумаги" в отношениях с клиентами

sberbank.ru


12:01 26.01.2017  |  0 Комментариев | 1909 просмотров



Сбербанк запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов, который был разработан при участии IBM Interactive Experience (iX) с учетом потребностей клиентов малого и среднего бизнеса.

РЕКЛАМА

На долю клиентов СМБ приходится 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Предыдущая платформа интернет-банка нуждалась в преобразовании в условиях возросшей онлайн-активности клиентов по мере их перехода на цифровые услуги.

Как отмечает старший вице-президент блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Анатолий Попов, в отделениях Сбербанка для юрлиц количество очных операций сокращается на 25% каждый квартал, клиенты не признают никакого другого способа общения, кроме как цифрового. По его словам, поставлена задача к концу 2017 года обеспечить «ноль бумаги» в отношениях с клиентами.

В целях трансформации пользовательского опыта онлайн-банкинга Сбербанк обратился к подразделению IBM iX. Компания вначале разработала прототип нового интернет-банка, который обеспечил простой и удобный способ взаимодействия пользователей с ключевыми банковским продуктами и услугами. Затем Сбербанк создал «интернет-банк нового поколения», а также магазин банковских и небанковских сервисов внутри системы.

В данный момент iX работает над более глубоким изучением потребностей крупнейших бизнесов России, чтобы помочь Сбербанку в создании услуг и продуктов, которые будут способствовать усилению его рыночных преимуществ.


Теги: Автоматизация предприятий IBM Сбербанк Цифровая трансформация
На ту же тему: