Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Gartner: выпуск каждого второго продукта откладывается более чем на месяц
Gartner: выпуск каждого второго продукта откладывается более чем на месяц




10:59 13.09.2019  |  380 просмотров



Опрос показал, что меньше всего неудач терпят те менеджеры, которые среди главных задач называют повышение качества совместной работы внутри компании.

Сроки выпуска продуктов соблюдаются только в 55% случаев, показывают результаты опроса менеджеров по продуктам, проведенного аналитической фирмой Gartner. Только 11% компаний, представители которых участвовали в опросе, сообщили, что внутренние графики выпуска продуктов соблюдались всегда.

Срок может сорваться по многим причинам: из-за отсутствия формальных процедур выпуска, задержек в разработке (из-за ошибок или неконтролируемого расширения функциональности), невыполнения требований заказчика, качества продукта или даже проблем со снабжением. Только в некоторых случаях менеджерам по продуктам удается справиться с проблемами.

46% менеджеров своими главными обязанностями считает управление планированием, разработкой и выпуском продукта на рынок, тогда как 39% говорят о создании стратегии продукта и разработке планов. Но опрос показал, что меньше всего неудач терпят те менеджеры, которые среди трех главных задач называют повышение качества совместной работы внутри компании. Роль менеджера по продуктам межфункциональна, подчеркивают аналитики, что особенно важно на этапе выпуска, когда в дело вступают подразделения маркетинга, продаж, финансов и другие.

 




Теги: Управление проектами Gartner Совместная работа



На ту же тему: