Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«МегаФон» и банк «Раунд» построили платформу для работы платежной карты

17:39 13.09.2016  |  0 Комментариев | 1953 просмотров



«МегаФон» и банк «Раунд» завершили проект по интеграции ИТ-систем, необходимых для реализации процессов выпуска и последующего обслуживания банковских карт, предоставляемых абонентам оператора связи. Решение реализовано на основе сервис-ориентированной архитектуры (SOA) с использованием платформы Oracle Service Bus.

РЕКЛАМА

Банковская карта «МегаФон» предоставляет доступ к абонентскому счету клиента оператора связи. Это расширяет спектр финансовых услуг, доступных абонентам. Банк принял решение об интеграции бизнес-приложений, необходимых для обеспечения работоспособности банковской карты «МегаФон», на базе единой платформы Oracle Service Bus. Партнером по решению этой задачи выступила компания «Неофлекс».

В ходе проекта, который длился около восьми месяцев, специалисты интегратора провели комплексное обследование систем банка и «МегаФона», участвующих в эмиссии и обслуживании новых карт, а также оптимизировали общие бизнес-процессы. Совместно были разработаны требования по интеграции ко всем задействованным в работе карты системам, внедрена интеграционная шина на платформе Oracle Service Bus, а также реализовано более 50 сервисов, включая сервисы по авторизации операций по карте, к которым предъявляются особые требования по производительности и отказоустойчивости.

В дальнейших планах оператора связи интеграция банковской карты в SIM-карты российских абонентов. Таким образом, у клиентов, чьи телефоны поддерживают технологию NFC, в скором времени появится возможность бесконтактной оплаты товаров и услуг.


Теги: Автоматизация предприятий SOA, Web-сервисы Oracle Интегрированная инфрастуктура Neoflex
На ту же тему: