Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Техносила» в два раза ускорила формирование контента на сайте

23:26 13.04.2017 (обновлено: 11:39 14.04.2017)  |  0 Комментариев | 1537 просмотров



«Техносила» завершила первый этап перехода на промышленную омниканальную платформу SAP Hybris Commerce. Внедрение решения для управления продуктовым каталогом SAP Hybris Product Content Management вдвое увеличило скорость формирования и размещения контента на сайте компании.

РЕКЛАМА

В новую систему было перенесено 3,3 тыс. брендов, 166 тыс. товаров и 1,7 млн значений для их характеристик без потери данных. Сейчас в каталоге уже более 250 тыс. позиций. SAP Hybris PCM расширил продуктовый каталог «Техносилы», обеспечил «чистоту» данных и гибкую архитектуру каталогов, которая при необходимости позволяет расширять их количество, и предоставил новые инструменты для увеличения эффективности работы контент-менеджеров. Кроме того, система позволяет рассчитывать заработную плату сотрудникам на аутсорсинге с учетом количества описанных товарных позиций. А за счет автоматизации проверки заполнения карточки товара с точностью до знака, ее стоимость снизилась на 38%. На данный момент на SAP Hybris работают листинг, поиск, карточка товара, управление аксессуарами и услугами интернет-магазина компании.

Как отметил директор по электронной коммерции «Техносилы» Максим Шелуханов, завершен самый трудоемкий процесс – проведена миграция огромного объема информации, организована структура каталога и обеспечена трансляция данных на работающий веб-сайт и в систему управления заказами.

Внедрение SAP Hybris PCM уже внесло существенный вклад в оптимизацию бизнес-процессов, сделав их более управляемыми, прозрачными и эффективными, как с точки зрения бизнеса, так и со стороны исполнителей. Это привело к снижению затрат, и помогло увеличить скорость формирования описаний товаров и выведения контента на сайт в два раза.

Всего переход на SAP Hybris Commerce включает в себя четыре этапа: запуск продуктового каталога; API для карточки товара, листинга и поиска; корзины и промо акции; оформление заказа. Результат каждого из них представляет собой законченный работающий функционал и дает ощутимую выгоду для бизнеса.


Теги: Автоматизация предприятий SAP Hybris
На ту же тему: