Вестник цифровой трансформации CIO.RU

МТС ускорила подключение домашних услуг

22:37 11.11.2015  |  0 Комментариев | 974 просмотров



МТС внедрила систему «Оптимум» для онлайн-координации работы полевых агентов фиксированного бизнеса. Это позволило оператору ускорить выполнение заявок абонентов на подключение к проводному Интернету и цифровому ТВ.

РЕКЛАМА

Новая система построена на базе решений CDC с применением клиент-серверной архитектуры. Она позволяет в режиме реального времени координировать работу 2 тыс. агентов МТС во всех регионах России: планировать и отслеживать их маршруты, контролировать актуальность рекламных материалов. Сотрудники с мобильных устройств направляют в бэк-офисную систему заявки на подключение домашних сервисов, что позволяет обеспечить гибкую загрузку монтажников, планировать их смены и прогнозировать потребность в ресурсах. Внедрение такого решения полностью исключило ведение бумажного документооборота. Это существенно сокращает время получения централизованной отчетности, которая используется для корректировки плана продаж и разработки маркетинговых акций.

Маркетинговые усилия приносят заметный эффект: более 70% новых «фиксированных» абонентов МТС подключают пакеты услуг, состоящие из двух и более сервисов.


Теги: Автоматизация предприятий МТС Корпоративная мобильность