Вестник цифровой трансформации CIO.RU

L’Oreal отдала лояльность в аутсорсинг
L’Oreal отдала лояльность в аутсорсинг




11:51 12.10.2017 (обновлено: 15:26 12.10.2017)  |  0 Комментариев | 149 просмотров



L’Oreal в России заключила договор с Loyalme об обслуживании своих брендов в области управления взаимоотношениями с клиентами и потребительской лояльности.

РЕКЛАМА

Усиление направлений CRM и Customer Loyalty является частью глобальной «цифровой трансформации» группы компаний L’Oreal. Партнерство с Loyalme должно облегчить локализацию глобальной стратегии, а также объединить разрозненные CRM-инициативы, повысив их финансовую и операционную эффективность.

Как отмечает Анна Мусихина, директор по цифровому маркетингу L’Oreal, при выборе партнера было важно убедиться, что компания подходит к вопросу стратегически и ясно видит за математическими моделями бизнес-результаты. Цифровая трансформация — один из глобальных приоритетов L’Oreal. Компании уже удалось добиться значительных результатов в области развития электронных продаж и эффективности медийных инвестиций, следующая задача – вывести на новый уровень CRM.


Теги: Автоматизация предприятий Аутсорсинг CRM