Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Сбербанк внедрил облачную кадровую систему
Сбербанк внедрил облачную кадровую систему




11:00 12.04.2018  |  0 Комментариев | 635 просмотров



Сбербанк и SAP завершили масштабный проект цифровой трансформации персонала на базе облачного решения SAP Success Factors.

РЕКЛАМА

На данный момент системой пользуется уже 230 тыс. сотрудников банка в России. В дальнейшем планируется подключение всех дочерних компаний Сбербанка. В целом проект охватит 270 тыс. сотрудников. Переход был реализован совместно сотрудниками SAP Консалтинг и Сбербанка.

Целью проекта было обеспечить новое качество процессов управления персоналом в банке в соответствии с масштабной стратегией трансформации до 2020 года. Ключевыми задачами проекта стали повышение качества набора персонала и обучение новых работников, прозрачное планирование и развитие карьеры для сотрудников, создание новой модели компетенций и выстраивание корпоративной культуры.

Облачная платформа объединяет в едином цифровом пространстве всех сотрудников банка в разных регионах страны, что позволяет Сбербанку на практике реализовать концепцию единого внутреннего рынка труда.

Каждый сотрудник в любое время и с помощью любого устройства может заниматься собственным развитием с применением инструментов оценки, карьерного планирования и онлайн-обучения.

Руководители смогут получать полную информацию о своей команде, работать с кандидатами на открытые вакансии, принимать решения по развитию своих сотрудников, а также видеть оценку от коллег. Помимо этого, система позволяет ему видеть картину должностей, на которые он может претендовать в компании. Менеджеры на базе платформы могут отслеживать динамику работы каждого сотрудника, оценивать его навыки и компетенции и набирать команду для решения той или иной задачи вне зависимости от того, где работник находится территориально. Руководство компании на базе собираемых данных может принимать стратегические решения в области планирования необходимых для банка компетенций, по развитию персонала, в текущих и потенциальных зонах роста.

Кроме того, система позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на процессы поиска, подбора и адаптации персонала, а также сделать его сквозным для всех подразделений банка.

В будущем информация, собираемая системой, может быть использована для реализации новых цифровых решений для работы с персоналом на основе данных, включая предиктивные инструменты.


Теги: Автоматизация предприятий SAP Сбербанк Цифровая трансформация
На ту же тему: