Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Ariston внедрила SAP CRM

23:48 11.11.2016  |  0 Комментариев | 1390 просмотров



Представительство Ariston в России ввело в эксплуатацию CRM-систему, предназначенную для повышения эффективности процессов продаж и маркетинга, а впоследствии – и для более эффективной работы с клиентами. Это решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках.

РЕКЛАМА

Применительно к CRM в Ariston выделяют четыре кластера процессов. Первые два из них направлены на регулирование сервисного и технического обслуживания: Direct service (поддержка потребителей силами собственных сотрудников) и Indirect service (поддержка потребителей силами авторизованных сервисных центров). В России применяется именно вторая модель. Два других кластера – Sales force (деятельность сотрудников департамента продаж «в полях») и Marketing campaigns and loyalty (маркетинговые мероприятия, позволяющие выстроить долгосрочные отношения с клиентами).

Глобальная команда Ariston приняла решение унифицировать процессы и данные для всех четырех кластеров на всех рынках и автоматизировать их на базе одного решения – платформы SAP CRM. В качестве пилотных проектов была выбрана автоматизация кластеров Direct service в России и Италии, а также Sales force в России и Турции.

В рамках автоматизации Direct service «Аристон Термо Русь» создала интернет-портал для сервисных центров. Он позволяет регистрировать заявки на ремонт, отчеты о проведенных работах, контракты на обслуживание, а также формировать необходимые первичные документы. Портал тесно взаимодействует с учетной системой SAP ECC, благодаря чему весь процесс финансового учета становится более прозрачным и контролируется на каждом этапе.

В результате автоматизации департамента продаж специалисты получили планшетные компьютеры с установленным приложением SAP. Оно позволяет вести клиентскую базу, планировать встречи с клиентами, проводить мониторинг торговых точек, а также всегда иметь под рукой все необходимые материалы. Кроме того, теперь руководители департаментов маркетинга и продаж могут более оперативно быть в курсе всего, что происходит в компании, и держать руку на пульсе рынка.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг SAP CRM
На ту же тему: