Вестник цифровой трансформации CIO.RU

НСПК выстроила центр мониторинга и реагирования на киберугрозы

12:43 11.10.2016  |  0 Комментариев | 2065 просмотров



Национальная система платежных карт завершила основной этап проекта по созданию центра реагирования на киберугрозы. Система создавалась с помощью сервисов Solar Security.

РЕКЛАМА

Успешное функционирование национальной платежной системы является одной из задач национального значения. Поэтому с момента создания НСПК специалисты компании отводили ключевую роль формированию надежной системы кибербезопасности. Важной частью такой системы является мониторинг инцидентов информационной безопасности.

Согласно мировой практике, создание системы мониторинга и реагирования на угрозы кибербезопасности может занять несколько лет, поэтому на период ее построения в НСПК было принято решение об использовании услуг ИБ-аутсорсинга. В качестве сервис-провайдера была выбрана российская компания Solar Security.

В ходе проекта инфраструктура компании была подключена к сервисам Solar JSOC, которые обеспечили выявление и анализ событий информационной безопасности, а также позволили предотвращать кибератаки в режиме реального времени. Параллельно в НСПК была развернута вся необходимая инфраструктура для построения внутреннего центра безопасности, на которую постепенно были перенесены правила корреляции и выявления инцидентов, профили источников данных и другие наработки Solar JSOC.

Благодаря тесному сотрудничеству специалистов Solar JSOC и внутренних служб, обработка первых событий ИБ началась уже через три дня. К сервису были подключены все критичные подсистемы и инфраструктурные источники, было выполнено профилирование процессов, запущен мониторинг инцидентов.


Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность Solar Security Solar JSOC
На ту же тему: