Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Атлант Брокер» удвоил производительность CRM
«Атлант Брокер» удвоил производительность CRM




14:16 11.08.2016  |  0 Комментариев | 2165 просмотров



Брокерская компания «Атлант Брокер» перенесла CRM-систему в облако «Крок». Это позволило вдвое повысить производительность и отказоустойчивость бизнес-критичного сервиса, а также оптимизировать капитальные затраты на модернизацию собственной ИТ-инфраструктуры. Миграция CRM была выполнена меньше, чем за один день.

РЕКЛАМА

«Атлант Брокер» предоставляет услуги оформления банковских гарантий для обеспечения госконтрактов. Любое нарушение непрерывности обслуживания клиентов, например, недоступность клиентской базы или ее медленная загрузка, критично для заказчика и может привести к прямым материальным и репутационным потерям. Чтобы избежать простоев при взаимодействии с клиентами, «Атлант Брокер» воспользовался услугой «Крок» по модели IaaS на базе облачной платформы Cisco Powered.

Миграция в облако ускорила процесс обслуживания клиентов, а также способствовала повышению производительности бизнес-процессов «Атлант Брокера» более чем в два раза — увеличился отклик на операции при работе с CRM-системой, в частности, при загрузке документов. ИТ-специалисты получили удобный инструмент для мониторинга облачной инфраструктуры. С помощью единой учетной записи можно в реальном времени видеть состояние виртуальных машин в облаке с графиками загрузки, например, центрального процессора и памяти, формировать отчеты, а также менять нагрузку на серверы.

Как отмечает генеральный директор компании «Атлант Брокер» Андрей Волков, для наращивания производительности оказалось выгоднее арендовать виртуальные вычислительные мощности с учетом того, что желаемый уровень отказоустойчивости ИТ-инфраструктуры требовал значительных инвестиций. В результате было принято решение воспользоваться облачной услугой, а бюджет перенаправить на развитие новых для компании проектов.


Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы IaaS CRM Крок
На ту же тему: