Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации онлайн-пользователей
Каждый четвертый банк испытывает трудности при идентификации онлайн-пользователей




15:49 11.05.2017  |  0 Комментариев | 663 просмотров



Количество пользователей мобильного и интернет-банкинга во всем мире неуклонно растет. При этом, как показало исследование «Лаборатории Касперского», 24% финансовых учреждений испытывают сложности с удаленной идентификацией таких клиентов. Учитывая, что 59% банков в ближайшие три года ожидают увеличения убытков из-за действий кибермошенников, проверка личности пользователей онлайн-сервисов будет приобретать все большее значение для финансовых учреждений.

РЕКЛАМА

По данным исследования, в 2016 году почти каждый третий банк (30%) сталкивался с киберинцидентами, связанными с интернет-сервисами: главным образом это фишинг и мошенническое использование данных пользователей. При этом представители банков сходятся во мнении, что технологии безопасности не должны мешать пользователям: 38% опрошенных обеспокоены сложностью соблюдения баланса между надежной защитой интернет-банкинга и его удобством.

Из множества подходов к обеспечению безопасности банки, естественно, выбирают те, которые не оказывают заметного влияния на пользователей. Несмотря ни на что, интернет-банкинг должен сохранять свои главные преимущества: оставаться быстрым и удобным способом совершения транзакций. В дополнение к двухфакторной аутентификации и другим мерам безопасности эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют внедрять комплексные решения для проверки личности клиента.


Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность Финансы, страхование Лаборатория Касперского
На ту же тему: