Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Искусственный интеллект оценит качество пиццы «Папа Джонс»
Искусственный интеллект оценит качество пиццы «Папа Джонс»




16:33 11.04.2018  |  0 Комментариев | 417 просмотров



Сеть пиццерий «Папа Джонс» (PJ Western) запустила технологию на основе искусственного интеллекта, которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы.

РЕКЛАМА

Более чем 10 лет специалисты «Папа Джонс» собирали библиотеку из 700 тыс. фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс», после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.

Уникальность алгоритма новой программы «Pizza Magnifico» (PizzaM) заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в компании критериям и мгновенно выдает результат.

Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности экспертизы. Для того, чтобы продукту были присвоены высшие баллы, он должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца, оцененная ниже целевого значения, считается непригодной для продажи.

В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов. Получаемые данные также важны для постоянного улучшения внутренних процессов. Благодаря решению стало возможным более точное формирование целевых показателей и мотивационных программ как для пиццамейкеров и сотрудников ресторанов, так и для руководителей всех уровней.

Как прокомментировал Кристофер Уинн, президент компании PJ Western, в работе над проектом «PizzaM» принимали участие ведущие российские специалисты в области искусственного интеллекта и компьютерного зрения.

В 2017 году российская команда начала тестировать пилотную версию новой технологии в нескольких московских ресторанах. На данный момент тест успешно завершен. Сеть планирует внедрить систему во всех собственных пиццериях до конца 2018 года и поделиться разработкой с партнерами-франчайзи в России и СНГ. Также PJ Western рассматривает интеграцию собственной разработки в пиццериях сети «Папа Джонс» по всему миру.


Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект