Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Ренессанс Кредит» объединил платежи в дистанционных каналах

15:34 11.04.2017  |  0 Комментариев | 565 просмотров



Банк «Ренессанс Кредит» запустил систему eKassir для управления приемом платежей в каналах дистанционного обслуживания. Она позволяет централизованно управлять всеми поставщиками услуг, назначать комиссии за переводы по различным параметрам и транслировать настройки на все каналы удаленного обслуживания.

РЕКЛАМА

В результате проекта банк обеспечил клиентам синхронный доступ к более чем 1,7 тыс. услугам для оплаты через интернет-банк, мобильные приложения и банковскую терминальную сеть. Новая система на базе eKassir Payments Hub объединяет поставщиков услуг ЖКХ, образования, Интернета, мобильной связи и других платежных сервисов, обслуживаемых крупными агрегаторами, с которыми у банка заключены соответствующие договоры.

В созданном едином центре управления приемом платежей есть функциональность для настройки комиссий по различным параметрам, например, в зависимости от способа и места оплаты. В дальнейшем они транслируются на все каналы обслуживания клиентов. Объединение настроек сервисов для дистанционного обслуживания в единой точке позволяет банку снизить операционные затраты и зарабатывать на комиссии.


Теги: Автоматизация предприятий Финансы, страхование