Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Почта Банк» формирует индивидуальные предодобренные предложения
«Почта Банк» формирует индивидуальные предодобренные предложения




18:16 10.11.2016 (обновлено: 13:00 11.11.2016)  |  0 Комментариев | 1565 просмотров



«Почта Банк» завершил внедрение аналитической системы принятия решений для управления целевыми маркетинговыми кампаниями на входящих каналах на базе SAS RTDM. Решение рассчитывает предварительно одобренные предложения для клиента в режиме реального времени.

РЕКЛАМА

Платформа SAS RTDM позволяет банку развивать коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Сформированные в онлайн-режиме предложения способны обеспечить рост продаж: согласно проведенным оценкам, конверсия на входящем потоке уже превысила отметку в 10%, а сам проект окупился за два месяца.

Система, реализованная при помощи GlowByte Consulting, формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка.

Новое решение интегрировано в CRM-контур банка и взаимодействует с внедренным ранее решением для управления рисками. Скорость ответа на запрос от фронтальной системы Siebel CRM составляет от 5 до 35 секунд, включая время, необходимое для принятие кредитного решения.


Теги: Автоматизация предприятий Бизнес-аналитика Финансы, страхование SAS
На ту же тему: