Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Мэлон Фэшн Груп» перешла на омниканальное взаимодействие с клиентами

16:02 10.10.2016  |  0 Комментариев | 2328 просмотров



Сеть модных магазинов «Мэлон Фэшн Груп» завершила внедрение и тиражирование кассового решения на базе Microsoft Dynamics POS 2012 R3 в центральном офисе компании и 483 торговых точках. Основной целью проекта была разработка решения для поддержания концепции омниканальных продаж на всех уровнях.

РЕКЛАМА

Для реализации проекта «Мэлон Фэшн Груп» остановила свой выбор на решении Microsoft Dynamics AX POS. На его базе с помощью специалистов «Корус Консалтинг» были автоматизированы основные кассовые операции, реализована интеграция POS с банковскими терминалами и оперативный обмен данными с учетной системой «1С», внедрен модуль проведения рекламных акций и программ лояльности. Кроме того, были отработаны механизмы управления услугами кредитования и возврата товара, а также системы товародвижения.

Решение было полностью разработано и запущено в работу за два месяца. Все системы представлены в тач-интерфейсе.

Как отметил ИТ-директор «Мэлон Фэшн Груп» Алексей Морозов, с помощью внедренной платформы удалось интегрировать все каналы продаж в единое пространство и получить прозрачный инструмент проведения маркетинговых активностей и централизованного управления ими. Реализация проекта позволила выстроить надежную и при этом гибкую технологическую базу для поддержания стабильного роста компании.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Торговля, сфера услуг Корус Консалтинг Dynamics AX
На ту же тему: