Вестник цифровой трансформации CIO.RU

В поликлиниках Москвы заработала система электронной очереди
В поликлиниках Москвы заработала система электронной очереди



Источник: mos.ru


18:06 09.10.2018  |  543 просмотров



В 368 взрослых и детских городских поликлиниках Москвы внедрена подсистема Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач». Внедрение провела компания «Крок».

У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди.

«Дежурным врачом» на сегодня пользуется 376 сотрудников организационно-методических отделов поликлиник, 2 306 сотрудников стоек информации, 563 заведующих отделениями.

Методологическую подготовку и внедрение ПО, включающее настройку подсистемы, персональный инструктаж и консультативную поддержку всех участников работы с электронной очередью, провела компания «Крок».

По словам Евгения Комаренко, первого заместителя генерального директора ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы, компонент «Дежурный врач» — часть глобальной ЕМИАС столицы, главная цель которой — повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. В целом, ЕМИАС — один из самых организационно сложных и социально значимых столичных ИТ-проектов последних лет. Над ним работает порядка 4,5 тыс. специалистов разной направленности. Масштабность проекта потребовала подключения множества компаний: в рамках тендерных процедур уже задействовано более 35 организаций.


Теги: Автоматизация предприятий ИТ в здравоохранении Крок ЕМИАС