Вестник цифровой трансформации CIO.RU

YouScan занялся лидогенерацией в соцсетях

09:39 08.11.2016 (обновлено: 13:25 09.11.2016)  |  0 Комментариев | 1172 просмотров



Сервис мониторинга социальных медиа YouScan создал решение для автоматического поиска клиентов в соцсетях. Разработанная технология Intent Intelligence Technology (IIT) распознает покупательские намерения в сообщениях пользователей социальных сетей, что позволяет в автоматическом режиме находить потенциальных клиентов практически для любых отраслей бизнеса.

РЕКЛАМА

Созданное решение использует то, что каждый день в социальных сетях тысячи людей публично просят советов относительно покупки разнообразных товаров или услуг. Спектр вопросов может быть разнообразным – от «Нужен репетитор по английскому» до «Посоветуйте банк с хорошими условиями по депозитам» или «Выбираю CRM-систему для своего бизнеса, на что нужно обратить внимание?». Работа IIT базируется на алгоритмах компьютерного анализа текстов и содержит долю искусственного интеллекта на основе машинного обучения. Поиск ведется в таких социальных сетях, как «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook.

IIT берет на себя работу по поиску таких вопросов по заданной тематике, фильтрации спама и оценке перспективности, после чего все сообщения потенциальных клиентов в режиме реального времени показываются в личном кабинете пользователя YouScan. Также появляется возможность выгрузить список авторов сообщений и запустить для них автоматические персонализированные рекламные сообщения в социальных сетях.

По заявлениям разработчиков, при грамотном и своевременном ответе на вопрос потенциального клиента конверсия в продажи может достигать 50%.


Теги: Автоматизация предприятий Машинное обучение