Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Данон» обеспечит корректность выкладки товара с помощью компьютерного зрения
«Данон» обеспечит корректность выкладки товара с помощью компьютерного зрения



danone.ru


13:50 08.06.2017  |  0 Комментариев | 1732 просмотров



«Данон Россия» начало пилотное внедрение решения Image Recognition, которое направлено на повышение эффективности процессов мерчандайзинга.

РЕКЛАМА

Решение отечественной компании Intelligence Retail базируется на использовании технологий компьютерного зрения для распознавания товаров различных категорий с целью контроля наличия и корректности выкладки товаров в сети продаж. Система позволяет полевому сотруднику компании в течение 10 секунд получить необходимую информацию по ассортименту и выкладке. Онлайн-аналитика в магазинах позволяет повысить эффективность визита, исключив сбор информации вручную.

Распознавание товаров на уровне перечня ассортимента, цен и другой информации на фото в режиме реального времени дает новые возможности для повышения эффективности продаж. Расширенная аналитика по результатам визитов позволяет компании быстрее реагировать на изменения рынка – в том числе, в задачах управления ассортиментом, качественной и количественной дистрибуцией.

Все показатели считаются автоматически на основании фотографий выкладки товаров. Информация о состоянии выкладки, ценах, POS-материалах доступна непосредственно во время визита — как непосредственно полевому сотруднику для понимания достижения KPI визита, так и управленцам на портале аналитики — для своевременного реагирования на отклонения и понимания инсайтов рынка.

Как отметил Адриан Паску, вице-президент по продажам Danone в России, он ожидает сокращения времени аудитов, проводимых сотрудником в точке продаж, примерно на 25% и повышение уровня достоверности подобных аудитов до 100%. В ходе пилотного проекта удалось достигнуть показателя 20 секунд на фото одной секции с получением результатов, при 95% качестве определения ассортимента Danone. Это должно значительно повысить эффективность работы торговых представителей.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Цифровая трансформация
На ту же тему: