Вестник цифровой трансформации CIO.RU

Columbus внедряет ERP-систему на заводе «Русская кожа»
Columbus внедряет ERP-систему на заводе «Русская кожа»



Источник: АО "Русская кожа"


14:28 08.04.2018  |  0 Комментариев | 471 просмотров



Рязанский кожевенный завод АО «Русская кожа» переходит на ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX 2012. Проект поручен консалтинговой компании Columbus.

РЕКЛАМА

До проекта рязанский кожевенный завод использовал большое число систем – множество программ собственной разработки и другие решения, предприятию требовалось создать единую платформу для управления ключевыми процессами.

При поиске партнера завод изучил предложения от нескольких консалтинговых компаний на разных системах автоматизации предприятий. В ходе предпроектного обследования консультанты Columbus предложили способы оптимизации планирования производства. В итоге руководство завода приняло решение работать с компанией Columbus на платформе Microsoft Dynamics AX 2012.

Проект стартовал с главного предприятия группы компаний «Русская кожа» – рязанского кожевенного завода АО «Русская кожа».

Основными целями проекта стали: создание условий для оперативного отслеживания хода производства, сокращение минимальной партии заказов, повышение уровня клиентского сервиса, а также точности прогнозирования сроков поставок.

Главная задача первого этапа проекта – автоматизация основной цепочки поставок, от закупки сырья и химических материалов до продажи продукции, с акцентом на производстве и производственном планировании. В рамках этого же этапа команда Columbus реализует предложения по кластеризации номенклатуры, то есть ее разделения на группы в зависимости от ликвидности, частоты спроса и оборачиваемости. Такая стратегия работы с номенклатурой поможет специалистам завода определять оптимальные объемы страховых складских запасов, а также объемы производства краста – заготовок для дальнейшей обработки изделий.

Функционал ERP-системы дополнен возможностями CRM-решения. Планируется расширять стандартный функционал CRM другими инструментами – использованием пайплайна, мобильной платформой и др. Это предоставит производству возможность учитывать прогнозы продаж и прорабатывать сделки с клиентами на более ранних этапах.

Как сообщает Сергей Рычагов, Директор по проектам АО «Русская кожа», недавно был добавлен новый тип продукции – для автопроизводителей. Это направление производства требует высокого уровня сервиса, четкости в исполнении сроков и объемов поставок. Поэтому перед системой появились новые задачи, которые связаны с эффективностью использования производственных ресурсов и повышением оборачиваемости и рентабельности нашей продукции.

Группа компаний «Русская кожа» выпускает одежную, галантерейную, мебельную кожу, спецкожу для оборонно-промышленного комплекса, а также кожу для обуви, интерьеров авто, авиации и др. Рязанский кожевенный завод АО «Русская кожа» – самый крупный производитель натуральной кожи в России, на долю завода приходится 35% всего производства кожи в стране.


Теги: Автоматизация предприятий ERP Columbus
На ту же тему: