Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Магнит» заключил партнерство с «1С» и Microsoft
«Магнит» заключил партнерство с «1С» и Microsoft




12:47 07.06.2019  |  737 просмотров



Сеть «Магнит» на полях ПМЭФ подписала соглашение с «1С» и Microsoft. Первое из них предусматривает расширение использования продуктов «1С» и создание новых продуктов для рынка, а второе – использование облаков и разработку новых сервисов на основе машинного обучения.

Решения «1С» используются в «Магните» уже много лет. На этой платформе создан центр управления кассами, автоматизированы процессы управления финансами, документооборота, кадровые процедуры, рассчитывается заработная плата для почти 300 тыс. сотрудников.

В рамках стратегического сотрудничества планируется существенно ускорить внедрение новых сервисов для покупателей с использованием возможностей платформы «1С», а также автоматизировать процессы обслуживания оборудования. Кроме того, требуется обеспечить стабильность и высокое качество обработки больших объемов данных в режиме реального времени с целью предоставления новых возможностей клиентам сети. Наконец, подразумевается обмен передовыми практиками работы сети «Магнит» для создания новых продуктов под требования рынка.

В случае с Microsoft соглашение говорит о комплексной цифровизации сети с помощью новейших технологических разработок. Стратегическое сотрудничество предполагает создание новых персонализированных клиентских предложений, построение удобной и быстрой коммуникации между подразделениями и оптимизацию бизнес-процессов.

В частности, компании разработают инструменты на базе облака Microsoft Azure, которые будут интегрированы в бизнес-процессы «Магнита». На данный момент рассматривается совместный проект по созданию модели машинного обучения для прогнозирования спроса в магазинах. Это позволит с высокой точностью анализировать объем потребления продукции, обеспечивать постоянное наличие свежих товаров, в том числе уникальных для конкретных регионов. Кроме того, планируется, что торговая сеть расширит портфель сервисов для покупателей, например персонализированными предложениями в конкретных категориях товаров.

Особое внимание будет уделено построению удобной и быстрой коммуникации между подразделениями с помощью сервисов Office 365, а также оптимизации бизнес-процессов.


Теги: Автоматизация предприятий Microsoft Azure Microsoft Торговля, сфера услуг



На ту же тему: