Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Первый БИТ» развернула RFID-систему в шоу-руме технологий для ретейла
«Первый БИТ» развернула RFID-систему в шоу-руме технологий для ретейла




13:59 07.06.2017  |  0 Комментариев | 610 просмотров



Компания «Первый БИТ» построила RFID-систему в своем «шоу-руме». Главная цель проекта «Магазин будущего» - аккумулировать все современные технологии розничной торговли на одной демонстрационной площадке для показа потенциальным клиентам.

РЕКЛАМА

На площади демонстрационного магазина развернуто решение на базе ITProject RFID Server, которое покрывает все бизнес-процессы в розничном магазине, начиная с приемки, маркировки и размещения товаров, и заканчивая продажей на кассе и инвентаризацией, а также оборудование Zebra Technologies и Nordic ID. RFID позволяет автоматически отслеживать в режиме реального времени перемещение товара по зонам (со склада в торговый зал, примерочную и т.д.), показывая где какой товар находится в текущий момент времени. Кроме того, решение служит для сбора и анализа информации о поведении покупателей в процессе совершения покупок.

«Умные полки», установленные в шоу-руме, показывают местоположение того или иного товара и сигнализируют о необходимости их пополнения, если товар заканчивается. «Умные витрины» выводят покупателю информацию о товаре, который его интересует. В магазине также установлена «умная примерочная», в которой считываются метки товара, с которым покупатель в нее заходит, а информация о товаре передается на планшет консультанта в торговом зале, чтобы, в случае необходимости, он смог оказать оперативную помощь покупателю.

Установленная в демонстрационном магазине RFID-система позволяет осуществлять практически мгновенный расчет на кассе за приобретенный товар без необходимости выкладывать его на кассовый прилавок и выполняет функцию противокражной защиты.


Теги: Автоматизация предприятий Торговля, сфера услуг Интернет вещей RFID Первый БИТ
На ту же тему: