Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Билайн» запустил систему искусственного интеллекта
«Билайн» запустил систему искусственного интеллекта




19:01 07.02.2019  |  991 просмотров



«ВымпелКом» запустил систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI») для корпоративных клиентов. Это инструмент для комплексного продвижения на основе больших данных и машинного обучения.

Цель разработки «Билайн AI» – создать для клиентов механизм, который может оптимизировать процессы в любой сфере деятельности предприятия, от маркетинга до логистики и управления персоналом, на основе большого массива данных и алгоритмов машинного обучения.

Для корпоративных клиентов нейросеть в первую очередь предлагается как уникальный маркетинговый инструмент, объединяющий онлайн- и офлайн-продвижение. Система использует все возможные каналы – SMS, голосовые сообщения, реклама в сети Интернет– и может создавать до 1 млн креативных сообщений для точного попадания в запрос клиента.

Как отмечают в «Вымпелкоме», развитие технологии искусственного интеллекта как сервиса проходит в рамках трансформации телеком-рынка, когда основной рост приходится на новые продукты с более низкой маржинальностью, но с более широким охватом применения сервисов. По заявлениям компании, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%.
 


Теги: Билайн Искусственный интеллект