Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«Российский капитал» перешел на новый интернет-банк
«Российский капитал» перешел на новый интернет-банк




09:28 06.09.2017  |  0 Комментариев | 922 просмотров



Банк «Российский капитал» внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания частных клиентов банка. Решение Correqts Retail позволило расширить возможности удаленного обслуживания и сделать его более привлекательным для клиентов.

РЕКЛАМА

Новый онлайн-банк построен на основе решения компании BSS. В результате проекта расширена функциональность системы, интерфейс стал удобным и интуитивно понятным, появилось мобильное приложение для iOS и Android. Клиентам банка доступны новые дистанционные сервисы денежных переводов, платежей, открытия и пополнения вкладов, открытия счетов, поиска и оплаты начислений и платежей ГИС ГМП и ГИС ЖКХ, переводов с карту на карту.

Проект выполнялся по методикам Agile, что способствовало достижению максимальной эффективности процессов и сплочению команды проекта, а также позволило внедрить и настроить систему в установленные сроки. Объединенная команда специалистов интегратора и банка выполнила доработки функциональности, провела интеграцию с внутренними системами банка: АБС «Новая Афина», процессингом OpenWay Way4, внешним сервисом для оплаты услуг Qiwi.

Сейчас системой ДБО пользуется около 20% частных клиентов банка. Благодаря переходу на новую технологическую платформу банк рассчитывает существенно увеличить эту долю. Она позволяет реализовать растущие потребности пользователей и соответствовать тенденциям рынка.

Проект по развитию дополнительной функциональности продолжается: до конца 2017 года планируется выпустить ряд обновлений системы, содержащих усовершенствованные сервисы, а также удобный функционал погашения кредитов и p2p-переводы.


Теги: Автоматизация предприятий