Вестник цифровой трансформации CIO.RU

«ДомКлик» Сбербанка запустил телефонию с искусственным интеллектом
«ДомКлик» Сбербанка запустил телефонию с искусственным интеллектом




16:31 06.04.2018  |  981 просмотров



Покупатели могут звонить риелторам и застройщикам бесплатно по всей России, а также прослушивать записи своих разговоров. При этом их данные защищены, а качество консультаций отслеживает автоматическая система с применением технологии искусственного интеллекта.

Сервис для покупки недвижимости «ДомКлик» от Сбербанка запустил смарт-телефонию.

Телефония позволяет безопасно и бесплатно связаться с автором объявления о продаже недвижимости на «ДомКлик.» Пользователь нажимает кнопку «Заказать звонок», и система соединяет его с продавцом. При этом участники видят не номера телефонов друг друга, а телефон «ДомКлик» своего региона. Это защищает клиентов от нежелательных звонков в дальнейшем.

Звонки обрабатываются с применением технологии искусственного интеллекта. Система анализирует речь и дает оценку консультации.

К примеру, в описании квартиры указана одна информация — для привлечения внимания, а по телефону говорят совершенно другое. Такое объявление система предложит снять с публикации. В 91% случаев робот принимает решение верно. Окончательное решение о модерации объявления принимает человек.

Как рассказал директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васёв, записи разговоров не только позволяют улучшить качество консультаций, но и не дают запутаться при поиске недвижимости. Можно посмотреть, куда и зачем вы звонили, можно прослушать запись, чтобы восстановить в памяти детали.


Теги: Автоматизация предприятий Искусственный интеллект Сбербанк



На ту же тему: